ГлавнаяПрава потребителяЕсли вы приобрели товар или услугу плохого качества.

Если вы приобрели товар или услугу плохого качества.

Нарушение прав потребителя.
Юрист Ad911.ru разъясняет.

Нарушили права потребителя. Если вы приобрели товар, и качество вас не устроило, вы имеете законное право потребовать от продавца на выбор:

 

 

 

  • Снижения стоимости товара;
  • Поменять товар на аналогичную или другую марку;
  • Полностью вернуть стоимость покупки;
  • Бесплатного устранения дефекта или компенсировать расходы, которые будут затрачены на устранение.

Все эти действия и права потребителя регламентируются статьёй 18 в законе «О защите прав потребителей».

Для начала составляется претензия по качеству товара, где необходимо изложить подробно суть ваших требований к продавцу.

Составленная претензия является мирным разрешением конфликтной ситуации между покупателем и продавцом. Если вы составили её правильно, то шанс на оперативное разрешение конфликта в положительную сторону значительно возрастает.

Если всё же мирно не удалось урегулировать вопрос с продавцом и судебный процесс неминуем, то и в таком случае этот документ будет на рассмотрении суда как обязательная мера досудебной попытки продавца урегулировать отношения с потребителем, что поможет вам выиграть дело через суд.

Обязательно возьмите бесплатную юридическую консультацию у нас на сайте Ad911.ru, чтобы понять стоит ли овчинка выделки.

 


Можно задать вопрос юристу и поделиться с друзьями статьей!